Федеральная антимонопольная служба разъяснила свою позицию, в каких случаях следует маркировать рекламу в «Telegram», а в каких нет.
Вывод: рекламу маркируем, если публикуем ее в telegram-каналах, в личных сообщениях пользователям — обходимся без маркировки.
Редакция Центра экспертиз.
- Если Telegram используется в качестве обычного мессенджера для общения с конкретными пользователями, то маркировать рекламу не нужно;
- Если Telegram используется для того, чтобы донести информацию широкому кругу пользователей (касается Telegram-каналов), то маркировка рекламы обязательна. Поскольку такая реклама попадает под действие Закона о рекламе (статья 18.1).
Вывод: рекламу маркируем, если публикуем ее в telegram-каналах, в личных сообщениях пользователям — обходимся без маркировки.
Редакция Центра экспертиз.
Эта страница полезна?
85% клиентов считают страницу полезной
Поделиться
Комментарии
Комментировать
0 комментариев