Федеральная антимонопольная служба разъяснила свою позицию, в каких случаях следует маркировать рекламу в «Telegram», а в каких нет.

  • Если Telegram используется в качестве обычного мессенджера для общения с конкретными пользователями, то маркировать рекламу не нужно;
  • Если Telegram используется для того, чтобы донести информацию широкому кругу пользователей (касается Telegram-каналов), то маркировка рекламы обязательна. Поскольку такая реклама попадает под действие Закона о рекламе (статья 18.1).

Вывод: рекламу маркируем, если публикуем ее в telegram-каналах, в личных сообщениях пользователям — обходимся без маркировки.

Редакция Центра экспертиз.
Эта страница полезна?
Да
Нет
83% клиентов считают страницу полезной
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!
Возврат к списку


Комментарии
0 комментариев